Авторы журнала


Педагогика & Психология. Теория и практика (№ 5 (19), октябрь)


1. Теплов-Грачев А.О.
СОЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ
Teplov-Grachev A.O.
CODEPENDENT LIFE

2. Москатова А.К., Мальцев А.Е.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО ПАРТНЁРСТВА КАК ОСНОВЫ ПРОГРЕССА СФЕРЫ СПОРТА
Moskatova A.K., Maltsev A.Ye.
MODELLING OF CREATIVE PARTNERSHIP AS BASES OF PROGRESS OF THE SPHERE OF SPORT

3. Жуковский И.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАЯК» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Zhukovskiy I.V.
THE PSYCHOLOGICAL, EDUCATIONAL, DIAGNOSTIC GAME "LIGHT TOWER" AS A MEANS OF IMPROVING STAFF MOTIVATION

4. Рыженков В.В.
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Ryzhenkov V.V.
INTERCULTURAL COMMUNICATION AS A PEDAGOGICAL PHENOMENON

5. Фаттахова Н.А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Fattakhova N.A.
THE EFFECTIVENESS OF VISUALIZATION IN THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE

6. Хващевская Л.Д., Рунцова Э.В., Кутыркина Т.П.
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
Khvashchevskaya L.D., Runtsova E.V., Kutyrkina T.P.
BLENDED LEARNING AS A WAY OF OPTIMIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN UNIVERSITY

7. Еслюк Р.П.
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИИ: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕГО ПОДХОДА
Yeslyuk R.P.
INTEGRAL THEORY OF PSYCHOLOGY: THE FORMATION OF A COMMON APPROACH