Авторы журнала


Педагогика & Психология. Теория и практика (№ 6 (20), декабрь)


1. Диденко Л.П.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ-НАСТАВНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ХОДЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Didenko L.P.
PROGRAM OF QUALIFICATION IMPROVEMENT FOR TRAINING TEACHERS-MENTORS AS A CONDITION FOR IMPLEMENTATION OF COMPETENCE APPROACH DURING PRACTICAL TRAINING OF STUDENTS OF THE PEDAGOGICAL COLLEGE

2. Колесник Я.В.
РЕФЛЕКСИЯ КАК МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ
Kolesnik Ya.V.
REFLECTION AS A MECHANISM OF INDIVIDUAL STYLE OF THINKING

3. Максимова Ю.Ю.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАБОТЕ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Maksimova Yu.Yu.
THE ROLE OF A CLASS TEACHER IN CREATING CONDITIONS FOR STUDENTS WITH HEALTH LIMITATIONS AND DISABILITY

4. Коваленко Т.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Kovalenko T.A.
MODERN CHALLENGES FOR HIGH SCHOOL EDUCATION

5. Корнева И.П.
РОЛЬ ФРИДРИХА БЕССЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЕНИГСБЕРГСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Korneva I.P.
THE ROLE OF FRIEDRICH BESSEL IN THE DEVELOPMENT OF PHYSICAL EDUCATION AT THE UNIVERSITY OF KÖNIGSBERG

6. Куренкова М.А.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЯХ СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Kurenkova M.A.
THE INTERACTION STYLES OF FAMILY EDUCATION IN FAMILIES WITH SOCIALLY DANGEROUS SITUATION AND THEIR INFLUENCE ON THE EXPRESSION OF FEARS IN CHILDREN OF YOUNGER SCHOOL AGE

7. Скородумов А.А., Трегубова Л.Б.
О НЕДОПУСТИМОСТИ ПРОБЕЛОВ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ
Skorodumov A.A., Tregubova L.B.
ON THE INADMISSIBILITY OF THE GAPS IN SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION